Ну какое же гнусное чмо этот ваш Ирек Муртазин!

Стелет (пишет) мягко, якобы сомневаясь. «Вот я, лично думаю так, может я не прав?»  Точно, Ирек, не прав. Хочешь услышать правду о себе, не бань правдивых. Останешься с подписчиками, которые кормятся с той же кормушки. Нормальный чел всегда распознает заказчика (учредителя, спонсора и т.д.)
Кто сегодня знает хоть одного живого, не ангажированного журналиста? Я не знаю, ищу, но не нахожу.
С ностальгией вспоминаю первые год-два, когда объявили свободу говорить всем, все что хочется. А потом пошли заказы.
Сегодня свободной журналистики нет. Ибо забесплатно только я могу тут спизднуть немного правды) И то, потому что я не журналист, другая статья дохода у меня. Сегодня журналистика — это не творчество, а только пропаганда идей учредителя. Может ты в быту и неплохой человек, но в профессии —  зависимое чмошное чмо.
Напоминаешь невинноубиенного старшину запаса.

Как сказал классик, правду говорить легко и приятно, попробуй на досуге

Однако, стыдно, товарищи ценители демократических ценностей!

Как только выдвигаешь первый, второй доказанный аргумент без мата, без оскорблений собеседника, просто пишешь, что думаешь, тут же попадаешь в бан, а чувак, предлагающий всякие противоестественные способы совокупления, но за благую, по его мнению, идею демократии по- американски, продолжает резвиться. Как то не демократично, малоуважаемые оппоненты) Эх, расслабились вы при Пауэлле с его пробирками. Конечно, несложно нагадить в неокрепший мозг юных дегенератов, выдавая белое за чёрное и наоборот. Однако! Правду говорить легко и приятно. Попробуйте на досуге)
Lj и так подыхает, а с вами, недоучками и политоботами со всех сторон это происходит ускоренными темпами. Короче, кто ссыт спорить или в ответ на конкретный вопрос оперирует своими любимыми понятиями из гей порно, вы неинтересны. Кто может ответить аргументированно, отвечайте в личку, ибо даже великого Сталика давно переплюнули по банам ценители т. н. евроценностей, они же поклонники секты "Во всем виноват Путин'. Есть ещё секта, где" Путин - наше всё! " тоже лесом идите.
Только взгляд со стороны без лишних эмоций!

Уху ели?

Мой друг перед карантином уехал с женой и двумя малыми в Германию на ПМЖ. Поселили в общаге вначале, но сказали ищите сьемную квартиру.  Государство оплатит. Нашли, оплатили. Дочки сразу пошли в детсад, бесплатно, с питанием. Они с женой учат язык на курсах. Говорит пособия хватает на еду, одежду и на погулять по музеям и т.п.
Оба безработные пока.

Я до кризиса работал в сфере культуры. Уволился из театра год назад, работал по договорам. В апреле закрыли все мероприятия, перебивался онлайн заказами, но, как понимаете, доход упал значительно. Решил на всякий случай зарегистрироваться на бирже труда, и охуел!

Как может человек с двумя детьми (старшему пособие не положено, но он учится, не работает) может прожить на 5 т.р. в месяц?

Что себе думают эти пидары в правительстве, принимая такие законы?

Я то ладно, много чего могу, как нибудь перебьюсь, а что делать тысячам людей, которые рассчитывают только на государство?

Думаю смерть от короны милосерднее смерти от голода.

С сайта госуслуги:

С апреля 2020 года пособия выплачиваются согласно Постановлению Правительства РФ № 346:

  • максимальный размер пособия составляет 12 130 рублей;
  • минимальный размер пособия составляет 1 500 рублей, а в мае — августе 2020 года — 4 500 рублей;
  • в апреле — августе 2020 года дополнительно выплачиваются 3 000 рублей на каждого ребенка младше 18 лет;
  • могут устанавливаться региональные доплаты.
Collapse )